| |

Подробно: Начало: 1 (0.8Мб), 2 (1.1Мб), 3 (0.6Мб), 4 (0.4Мб), 5 (0.4Мб), 6 (1Мб)

Промахи в планировании американской лунной программы, почти гарантирующие гибель астронавтов.

 

Простота и логичность лунной программы СССР..
1.ищут подходящее место с лунной орбиты.
2.высаживают в это место луноход, обследуют место посадки в упор.
3.сажают запасной лунный корабль, используя луноход как радиомаяк.
4.осатривают запасной корабль луноходом.
5.используя луноход в качестве радиомаяка, высаживают космонавта.
Вот пример максимально безопасной программы высадки на Луну.
Астронавты США с высоты 150 не увидели бы поверхность из-за «позёмки» от двигателя, ведущей к посадке в слепую. Каждая вторая «Луна-геолог» СССР терпела аварию именно из-за этого; СССР учёл горький опыт с «лунами», что не скажешь про США и его «Сюрвееры». Посадка на Луну по-американски это игра в «русскую рулетку», где в шестизарядном барабане стоит пять патронов.

 

А у американцев - уставший человек стыкует ЛМ с Аполлоном (даже не догадались возложить эту миссию на того, кто в командном модуле, менее уставшего!)

 

Сравним лунные программы СССР и США.

1.

СССР: ищут подходящее место с лунной орбиты.

США: ищут подходящее место с лунной орбиты.

2.

СССР: Луноходы высаживают в это место луноход, обследуют место посадки в упор.

США: надеются на удачу.

3.

СССР: сажают запасной лунный корабль

США: нет запасного корабля.

4.

СССР: прилуняются, используя луноход как радиомаяк

США: прилуняются «на глаз».

5.

СССР: два двигателя: основной и запасной.

США: один двигатель.

6.

СССР: осматривают запасной корабль луноходом и если порядок то …

США: нет запасного корабля.

7.

СССР: все испытывается для начала в беспилотном режиме.

США: до первой высадки человека не испытывается.

8.

СССР: космонавт переходит через космос.

США: стыковка.

(Вот открытый люк Командного Модуля. Что легче: направить туда свое тело, в случае промаха ничем не рискуя, или направить туда люк лунного корабля, в случае промаха рискуя поломать корабль?)

9.

СССР: лунный модуль прошел три успешных испытания.

США: лунный модуль прошел два испытания (А-9, А-10) успешно, одно (А-5) неуспешно.

10.

СССР: перед высадкой привозится с Луны пыль и обследуется на предмет токсичности.

США: астронавты заносят в атмосферу модуля лунную пыль с неизвестными химическими свойствами.

11.

СССР: испытывается командный модуль на вход в атмосферу с 2-ой космической с Луны.

США: испытывается командный модуль на вход в атмосферу с 2-ой космической не с Луны.

(Для входа со 2-ой космической сложна не сама скорость, сложно попасть в коридор. Американцы не испытывали попадание коридор издалека, СССР испытывали. Ни одна из неполадок на "Зонде" не привела бы к аварии, будь на нем человек.)

12.

СССР: объем корабля - 9м2, давление 1 атм.

США: объем корабля - 6м2, давление 0.3атм.

13.

СССР: командный модуль может не вращаться.

США: командный модуль выйдет из строя в случае остановки вращения.

14.

СССР: командный модуль может сам ориентироваться.

США: командный модуль не может сам ориентироваться.

И т.д. и т.п.

* * *

По легенде прилунившиеся астронавты жили в лунном модуле, и использовали в качестве шлюза; при их возвращении он вновь заполнялся воздухом.. Как бы не пылесосили их скафандры, частицы неизвестной пыли всё равно попадали сначала в жизненный объём ЛМ и лёгкие астронавтов, на кожные покровы, а потом и в Аполлон, в дыхательные пути третьего астронавта. По легенде астронавты находились в прямом контакте с НЕЗЕМНОЙ пылью НЕИЗВЕСТНОЙ природы, особо сильных абразивных качеств - в очень тесном помещении, длительное время, да ещё и в состоянии НЕВЕСОМОСТИ. Это беспрецедентный случай - внеземное вещество в своем первозданном виде - в прямом контакте с кожей, глазами, пищеварительным трактом и лёгкими людей. Для сравнения вспомните, что происходит, когда в какой-нибудь третьесортной конторе в США (почта), находят маленький пакетик с неизвестным порошком.

В американской лунной программе самое уязвимое место - возвращение на Землю. Когда встречали возвращающуюся "Луну" с лунным грунтом, вдоль всего меридиана от Индии до Антарктиды выстраивали 18 кораблей космического флота СССР, размещённые на равном расстоянии, так чтобы обеспечить максимально быстрое обнаружение спускаемого аппарата, при этом расстояние было 500 км. Это связано с тем, что при управляемом спуске неопределённость точки приземления при входе в атмосферу на 2-й космической скорости, составляет 8-10 тысяч километров. При баллистическом спуске неопределённость гораздо меньше, но ускорения при торможении составляют 20g и более - выжить просто невозможно. Так вот, если СССР задействовал 18 кораблей при встрече автоматического спускаемого аппарата, то США задействовали аж 2 авианосца, при этом спускаемые аппараты "Аполлонов" неизменно приземлялись в пределах 50 км от авианосца! "И так сэм раз!" Да это просто физически невозможно! При таком раскладе посещение американцами Луны могло быть осуществлено только одним способом - убийством астронавтов при баллистическом спуске. Затем дублёры, одурманенные наркотиками, встречались как герои: "Поздравляем вас с успешным выполнением миссии! Вы испытали нечеловеческие перегрузки, не удивительно, что у вас проблемы с памятью, но не пугайтесь, мы вас вылечим, и вы всё вспомните, это нормальное явление". Гипноз и фотографии вам помогут в этом... Не исключено, что американцы на Луне таки были (кто-то же уголковые отражатели поставил? Хотя для этого люди не нужны.), но однозначно, что это были не те астронавты, которые были предъявлены публике.

 

В общем, научно строго американцы доказательств своей высадки на Луну не предъявили. Если кто-то хочет верить их утверждениям о путешествиях на Луну - это его личное право верить во всё, что угодно. У нас свобода вероисповедания. А вот в науке понятие веры запрещено, вместо него используется понятие доказательства. А вот с доказательствами у американцев напряженка. Меня бы (как и любого физика) убедила бы киноплёнка, на которой запечатлены одновременно два явления - свободные колебания маятника на тонкой нити и какого-нибудь процесса, скорость которого не зависит от силы тяжести, например, скорости испарения какого-нибудь вещества в вакууме. По тем временам, такую киноплёнку невозможно было сымитировать на Земле. Самый простой вариант - падение предмета в вакууме и колебания маятника на тонкой нити - из-за отличий его колебаний от чисто гармонических, сымитировать эти два процесса на Земле за счёт игр со скоростью киносъёмки уже не получится.

 

Американцы "летали на Луну" на экспериментальной космической технике 1960-тых годов.

 

1. Аполлон 8, три человека на борту и это всего лишь третий старт ракеты Сатурн 5 (предыдущие два - не были полностью успешны).

2. Аполлон 8 - первая ракета Сатурн 5 взлетевшая с людьми и сразу же летит к Луне.

 

3. Аполлон 8, первая ракета Сатурн 5 взлетевшая с людьми и первый выход людей за пределы низкой околоземной орбиты, - при условии того, что американцы НИКОГДА до этого не производили запуски животных на далёкие орбиты, с целью выяснения влияния глубокого космоса на живые организмы.

4. Аполлон 8, экипаж возвращается на Землю от Луны в тех условиях, что американцы НИКОГДА до этого НИЧЕГО не возвращали от Луны на Землю.

 

5. Аполлон 8, экипаж возвращается на Землю от Луны в тех условиях, что американцы только частично и всего два (2) раза производили вхождение чего-либо в атмосферу Земли, со второй или около того космической скорости.

 

6. Аполлон 11, два астронавта садятся на Луну в ЛМ, который НИКОГДА до этого не садился на Луну.

 

7. Аполлон 11, два астронавта садятся на Луну в ЛМ, в котором они будут обязательно находиться в прямом контакте с абсолютно НЕИЗВЕСТНОЙ на тот момент лунной пылью, буквально будут дышать её!

 

8. Аполлон 11, два астронавта взлетают с Луны в ЛМ, который НИКОГДА до этого не взлетал с Луны.

9. Аполлон 11, два астронавта в ЛМ пристыковываются к КМ на орбите Луны, при условии, что до этого НИКОГДА стыковка с ЛМ, взлетевшего с Луны, не производилась.

 

 

P.S. По-моему всё вышеперечисленное надо описывать как очень рискованные и удивительно удачные полёты на экспериментальной космической технике и конечно же, технике 1960-тых годов.

 

- СССР произвёл девять (9) запусков точных копий своего пилотируемого корабля по маршруту Земля-Луна-Земля - да и ещё с живыми пассажирами на борту.

 

- Испытание посадки на Луну своего посадочного модуля - СССР тоже хотел делать конечно в беспиотном режиме.

 

- Стыковки в космосе сначала ВСЕ отрабатывали с беспилотными объектами.

 

 

Шаттл - Первые испытания проводились с использованием специально оборудованного самолёта (Shuttle Carrier Aircraft). «Энтерпрайз» закреплялся на корпусе этого самолёта сверху для проверки его аэродинамических характеристик.

Первые полёты проводились БЕЗ экипажа. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B7_%28%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BB%29

 

- Когда первый Шаттл взлетел в космос первый раз - там вместо 7 членов экипажа, было только два (2) человека.

http://en.wikipedia.org/wiki/STS-1

 

- Наибольший экипаж Шаттла — восемь астронавтов. Обычно в экипаж входят от пяти до семи астронавтов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81_%D0%A8%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BB

 

НАСА вместо ответа на вопрос - почему нигде и никогда не использовались распрекрасные двигатели Сатурн5 F-1, кроме как на этой чудо ракете, они рассказывают сказки, что, дескать, нечего было возить на такой гигантской ракете и поэтому её и сняли.

 

Опять вопрос - почему нигде больше не применялись F-1?

Например, в виде ракеты с одним двигателем первой ступени.

 

Each F-1 engine has more thrust than all three space shuttle main engines combined.

 

Viewed as a single engine it is the most powerful liquid-fuel rocket engine ever developed.

 

There were proposals to use eight F-1 engines on the first stage of the Nova rocket. Numerous proposals have been made from the 1970s on to the present day to develop new expendable boosters based around the F-1 engine design, but none have proceeded beyond the initial study phase.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/F-1


* * *

 

... в дневнике Каманина Н.П. (1960-1971 г. помощник Главнокомандующего ВВС по космосу, организатор подготовки к полетам советских космонавтов):

 

"В поступившем сегодня сообщении ТАСС имеются сведения о том, что США намерены уже в декабре осуществить облет Луны кораблем «Аполлон-8» с тремя астронавтами на борту. Я считаю это чистейшей авантюрой: американцы не имеют опыта возвращения кораблей на Землю со второй космической скоростью, да и ракета «Сатурн-5» еще недостаточно надежна (было выполнено всего два пуска, один из которых оказался неудачным)".

На главную

| |