| |  

Новости.

Размышления русских евреев: Шатилова Надежда Николаевна.

Еврейский терроризм.

Еврейский расизм.

Государство Израиль.

 

 

«И ты пожрешь все народы, которых Господь, Бог твой предаст тебе: глаз твой не будет иметь к ним жалости... Бог твой предаст их тебе, и истребит их мощным разрушением, пока не будут они истреблены... Не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их... Всякое место, куда ступит нога твоя, будет твоим.. из городов сих народов, которые Господь, Бог твой даст тебе в наследие, не оставь в живых ничего, что дышит... Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим...» (талмуд, Второзаконие)

 

"Талмуд": (16):
   * "Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят  все
народы на земле".
   *  "Одни  евреи  достойны  названия  людей,  а   ГОИ   (неевреи,   арии),
происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями".
   * "Запрещается относиться с жалостью  к  тем,  кто  не  имеет  разума  (к
гоям)".
   * "Имущество нееврея  подобно  покинутой  вещи,  его  настоящий  владелец
еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо  Бог  дал  евреям
власть над жизнью и имуществом других народов".
   * "Их жизнь (гоев, йогов-арийцев), о, еврей, в твоих руках, тем более  их
деньги".
   * "Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их  не  иначе
как под проценты, следовательно, вместо  оказания  этим  помощи,  мы  должны
делать им вред, даже если этот человек может быть  нам  полезен,  тогда  как
относительно еврея мы не должны поступать таким образом".
   * "Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен  казаться  вежливым
относительно нечестивых, пусть оказывает  им  почтение  и  говорит:  "Я  вас
люблю". Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом
или имеет основания его опасаться; в противном случае это является грехом".
   * "Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий  гою  потерянное
не найдет милости у бога".
   * "Там, где написано "Не делай вреда ближнему", не  говорится  "Не  делай
вреда гою".
   * "Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при  которых
клятва не будет действительна.
  Талмуд  разрешает  поступать  таким  образом
всякий раз, когда  какая-либо  гойская  власть  требует  от  еврея  принятия
клятвы".
   * "Еврей совершает доброе дело, когда убивает  вольнодумца,  неверующего,
который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем".
   * "Что касается Талмуда, то мы признаем его безусловное превосходство над
Библией Моисея".
   * "Еврею можно бросить  кусок  мяса  собаке,  но  отнюдь  не  дарить  его
христианину, так как собака лучше христианина".
   * "Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей  обязан  произнести:
"Слава тебе, господи, что ты искоренил этот дом идолов"".
   * "Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его  вооруженною
рукой. Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому
возможность,  настоятельно  обязываются  предавать  публичной   казни   всех
христиан под тем или иным предлогом".
   * "Лучший из гоев достоин смерти" (Абода зара, 26, в Тосафот).
   * "Мужчина может делать со своей женой вс ,  что  ему  нравится,  как  с
куском мяса от мясника".
   * "Игнорирующий слово раввина подлежит смерти" (трактат Эрубин, 21:2).
   И так далее и тому подобное.

 

Вот как повествуется об этом в Исход, 34:26-27

Моисей призвал к себе Левитов, представителей будущей привилегированной касты священнослужителей, и объявил: “возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея, и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек”.

Еще перед смертью Моисей вырезал все племя, всех родственников своей жены от которой у него были дети. Это было с одной стороны искуплением вины перед Яхве за то, что Моисей однажды сотворил чудо не посоветовавшись с Яхве, а с другой - месть мадинитянам  за то, что те не пустили евреев пройти через свою территорию. После того, как войны возвратились, Моисей исторгает проклятия на солдат, потому что остались в живых дети и женщины. Далее следует дележ скота и девственниц. Поделили по справедливости:

И сказал Господь Моисею, говоря:
26 сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и начальники племен общества;
27 и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом;

28 и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот,
из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота;
29 возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику
в возношение Господу;
30 и из половины сынов Израилевых возьми по одной доле из пятидесяти,
из людей, из крупного скота, из ослов и из мелкого скота, и отдай это левитам, служащим при скинии Господней.
31 И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею.
32 И было добычи, оставшейся от захваченного, что захватили бывшие на войне: мелкого скота шестьсот семьдесят пять тысяч,
33 крупного скота семьдесят две тысячи,
34 ослов шестьдесят одна тысяча,
35
людей, женщин, которые не знали мужеского ложа, всех душ тридцать две тысячи.
36 Половина, доля ходивших на войну, по расчислению была: мелкого скота триста тридцать семь тысяч пятьсот,
37 и дань Господу из мелкого скота шестьсот семьдесят пять;
38 крупного скота тридцать шесть тысяч, и дань из них Господу семьдесят два;
39 ослов тридцать тысяч пятьсот, и дань из них Господу шестьдесят один;
40
людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души.
41 И отдал Моисей дань, возношение Господу, Елеазару священнику, как повелел Господь Моисею.
42 И из половины сынов Израилевых, которую отделил Моисей у бывших на войне;
43 половина же на долю общества была: мелкого скота триста тридцать семь тысяч пятьсот,
44 крупного скота тридцать шесть тысяч,
45 ослов тридцать тысяч пятьсот,
46
людей шестнадцать тысяч.
47 Из половины сынов Израилевых взял Моисей одну пятидесятую часть из людей и из скота и отдал это левитам, исполняющим службу при скинии Господней, как повелел Господь Моисею.
48 И пришли к Моисею начальники над тысячами войска, тысяченачальники и стоначальники,
49 и сказали Моисею: рабы твои сосчитали воинов, которые нам поручены, и не убыло ни одного из них;
50 и вот, мы принесли приношение Господу, кто что достал из золотых вещей: цепочки, запястья, перстни, серьги и привески, для очищения душ наших пред Господом.
51 И взял у них Моисей и Елеазар священник золото во всех этих изделиях;
52 и было всего золота, которое принесено в возношение Господу, шестнадцать тысяч семьсот пятьдесят сиклей, от тысяченачальников и стоначальников.
53 Воины грабили каждый для себя.
54 И взял Моисей и Елеазар священник золото от тысяченачальников и стоначальников, и принесли его в скинию собрания, в память сынов Израилевых пред Господом.
Числа 31 гл.

Надо сказать, что Моисей скрывался у мадианитян от правосудия когда убил египтянина. Мадианитяне 40 лет давали ему приют. Он работал у них пастухом, взял жену из этого племени и т.д.

А теперь давайте подсчитаем:
Господу пошло:
из мелкого скота шестьсот семьдесят пять;
38 крупного скота тридцать шесть тысяч, и дань из них Господу семьдесят два;
39 ослов тридцать тысяч пятьсот, и дань из них Господу шестьдесят один;
40
людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души.
41 И отдал Моисей дань, возношение Господу, Елеазару священнику, как повелел Господь Моисею.

Вот и человеческие жертвоприношения!
Хотя некоторые пытаются доказать, что спалили на жертвеннике только животных, а люди пошли в храм слугами. Но найдите такого идиота, чтоб поверил эту ахинею. 32 девственницы только с одного похода! А если подсчитать все походы?
А каким должен быть храм, если только девственниц в слугах было 32? Надо учесть, что храм тогда представлял из себя палатку, юрту, так как Соломон тогда еще не родился.

 

 

Давайте вспомним один из самых драматичных эпизодов истории исхода евреев из египетского рабства рабство это они попали по воле случая. Никто их не завоевывал и с верёвкой на шее из одного места в другое не гнал. Они пришли сами. Разумеется, они не пришли к фараону и не попросились к нему в рабы. Они, гонимые голодом, явились к своему родственнику Иосифу, который был у тогдашнего фараона чем-то вроде доверенного лица (физического и юридического одновременно). Был он “...начальником в земле той”. В качестве такового он сумел накопить большие запасы хлеба, а когда пришли голодные годы, стал продавать его обратно нуждающимся землепашцам. Торговля, надо полагать, шла успешно, ибо сначала Иосиф собрал “всё серебро, какое было в земле Египетской...”, затем весь скот и вскоре довёл народ до такого процветания, что пришли они к нему и сказали (Бытие, 47:18): “ничего не осталось у нас пред господином нашим, кроме наших тел и земель наших”. Иосиф купил у них, что осталось, землю отдал фараону, а египетский “народ он сделал рабами от одного конца Египта до другого”от под его то щедрое крыло и пришли родственники Иосифа, на которых он зла не помнил, но наоборот, “снабжал их по потребностям”. В число этих потребностей входили такие нужные в голодные годы вещи, как ослы, навьюченные лучшими произведениями Египетскими, и зерном, и хлебом, и припасами, и одеждами. А также совсем уж необходимые колесницы для детей и жён (Бытие, 45:19). Брату своему Иосиф послал в подарок 300 серебреников и пять перемен одежд, а другим родственникам пообещал дать “лучшее в земле Египетской и … тук земли (fat of the land)”.Всего в Египет вошло 70 израильтян, да так и остались там. Иммиграционная служба, надо полагать, контролировалась самим Иосифом, поэтому всякие формальности, связанные с необходимостью воссоединения семейств, прошли довольно гладко. Но, через некоторое время, власть, как говорится, переменилась. Книга Исход (1: сообщает, что “... восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа”. История говорит (Great People of the Bible and How They Lived, The Reader’s Digest Association, стр. 70), что около 1580 года до н. э. коренные жители Египта восстали против своих иностранных правителей семитского происхождения и восстановили прежнюю власть фараона, правившего южной частью Египта. Новый царь увидел, что его израильские подданные “расплодились, и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно”. Он заподозрил их в недобрых намерениях. Фараоны вообще в массе своей не отличались крепким здоровьем. Новый правитель не был исключением. Он, вероятно, страдал от тяжкого психического заболевания, называемого паранойей. Он опасался, что народ израильский “...когда случится война, соединится с нашими неприятелями, и вооружится противу нас”. Поэтому над израильским народом были поставлены начальники, которые вместо тука земли “изнуряли его тяжкими работами”. В результате этих работ были воздвигнуты целые города Пифом и Раамзес, именуемые в книге Исход, 1:11 “городами для запасов”. Говоря современным языком, это были продуктовые базыабство было непосильным бременем для израильтян. Они едва могли прокормить свои семейства, которые, к тому же, как назло, множились чрезвычайно. А что вы хотите, телевидение Владимир Зворыкин ещё не изобрёл, жизнь была скучновата по нынешним меркам, не было ни театров, ни библиотек. К тому же дети Израиля помнили грозное заклятие, сказанное некогда их прародителям: “плодитесь и размножайтесь” и не осмеливались ослушаться. Через 430 лет беспросветного рабства число израильтян, вышедших с Моисеем из земли Египетской, составляло уже не 71, а “до шестисот тысяч пеших мужчин, не считая детей” и женского полу. Если бы они продолжали оставаться в рабстве и размножаться такими же темпами, то ещё через 430 лет их число достигло бы 5 миллиардов человек. Это, конечно же, не считая женщин и детей. Но этого не произошло, так как они вовремя обрели свободу. Уже находясь на воле, израильтяне не раз вспоминали со слезами время, когда угнетатели-египтяне строго следили за тем, чтобы их рабы “...сидели у котлов с мясом и ели хлеб досыта!” и ненавистную землю поработителей, “в которой текло молоко и мёд”.

 

«А в городах их народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморрев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евсеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой»

(Второзаконие, 20:16,17).

Авраам женился на сестре, а потом подсовывал ее под царей. Соломон завладел женщиной убив ее мужа. В пустыне огонь с неба пожрал не помню точное колличество людей только за то, что они принесли чуждый огонь. За кражу Корея вырезали всю его семью. Колено Вениаминово могло исчезнуть из-за того, что один из колена убил женщину. Исайя ходил голым по Иерусалиму. Ионна жил три дня в желудке у большой рыбы.

 

Ветхий завет

Факты гомосексуализма евреев: Бытие 19:1-5 и 19:7-8
Факты сутенерства евреев: Бытие 12:13-16, 20:2 и 20:12
К
ак евреи рожали без матерей: Бытие 19: 30-38
К
ак иегова пытается убивать людей от балды: Исход, 4:24-26
К
ак иегова умертвляет от балды: Бытие, 38:7


Новый завет

Как христос демонстрировал свою силу: от Матфея 27:40-43, 27:46 и 27:50
Гордость для христа: от Матфея 5:39
Смех и счастье для христа: от Луки 6:21-24
Интеллект для христа: от Матфея 5:3
Кто был ничем. тот станет всем: от Матфея 20:16
Описания сексуальной ориентации христа: от Матфея 9:14-15, от Марка 2:19-20
Вопрос о женитьбе...: от Матфея 19:10
... и зверский ответ христа про скопцов: от Матфея 19:12
К
ак христос "любит" женщин: от Матфея 5:28-32
В царствие могут идти только предатели Дома своего: от Луки 18:29-30

На главную

| |