| |

 

Новости.

Размышления русских евреев: Шатилова Надежда Николаевна.

Еврейский терроризм.

Государство Израиль.

Библия о евреях.

 

 

 

Исраэль Шамир:

Сионизм – не изоляционизм, не «более простая, более истинная и гораздо более достижимая цель», ибо конечной его целью является не «еврейское государство в Палестине» и даже не «Великий Израиль от Нила до Евфрата», а не более и не менее как создание территориальной базы для победы иудейской цивилизации и установления вселенского почитания Израиля в качестве всеобщей веры нашей Ойкумены.

 

http://forumpravo.israelinfo.ru/viewtopic.php?p=121853#121853
Графы «национальность» в паспорте нет, но каждый родившийся в Израиле или приехавший как репатриант, передаёт данные о национальности и религии в МВД Израиля, заполняя специальные документы, подтверждающие еврейство. Делается это либо в момент получения удостоверения личности, либо когда родители оформляют свидетельство о рождении ребёнка. Нельзя так просто записаться евреем, еврей может быть записан в разделе религия только как еврей, и никакая другая религия или прочерк невозможны. В отношении других религий и национальностей нет проблем, то есть русский свободно по приезду в Израиль может записаться белорусом или наоборот. Для Израиля это роли не играет.
В личном деле жителя Израиля, хранящемся в МВД, есть графы «национальность» и «религия». В
случае с «евреем» они должны совпадать.

 

 

 

Согласно израильскому закону человек является евреем если его мать, бабушка, прабабушка и прапрабабушка были еврейками (с религиозной точки зрения) или если он обратился в иудаизм официально признанным способом и при этом не перешел из иудаизма в другую религию, поскольку в этом случае он перестает быть "евреем" с точки зрения государства Израиль. При этих трех условиях, впервые представленных в талмудическом определении "кто есть еврей", определение соответствует ортодоксальному иудаизму. Талмуд и постталмудическое раввинское право также признает обращение нееврея в иудаизм (так же как и покупку евреем раба-нееврея, с последующим его обращением в особой форме в иудаизм) как способ стать евреем, при условии, что это обращение проведено уполномоченным раввином соответствующим образом. Этот "соответствующий образ" для женщин требует их проверки в голом виде тремя раввинами в "очистительной купальне" (миква -- пер.), обряд, который, несмотря на его позорную известность всем, кто читает газеты на иврите, нечасто упоминается в англоязычной прессе, несмотря на несомненный интерес, который проявили бы некоторые читатели. Я надеюсь, что эта книга послужит началом исправления этого противоречия.

Но есть еще одна важная причина для существования официального определения: кто не является "евреем". Израильское государство официально дискриминирует неевреев в пользу евреев в разных областях, из которых я считаю самыми важными три: право жительства, право на труд и право на равенство перед законом. Дискриминация по праву жительства основана на том, что 92% израильской земли находится в государственной собственности и управляется Израильскими Земельными Властями (ИЗВ) согласно правилам, изданным Еврейским национальным фондом (ЕНФ), связанным с Всемирной Сионистской Организацией. В этих правилах ЕНФ отрицает право селиться, открыть свое дело и часто работать на этой земле тому, кто не еврей, просто потому, что он не еврей. В то же время евреям не запрещается селиться или открывать дело где угодно в Израиле. Если бы в другом государстве был подобный закон, направленный против евреев, эта дискриминация немедленно и справедливо была бы названа антисемитизмом и, несомненно, вызвала бы массовые протесты. Когда это происходит в Израиле как часть его "еврейской идеологии", это обычно старательно игнорируется, или оправдывается в тех редких случаях, когда вообще упоминается.

 

ГОСУДАРСТВО ПОБЕДИВШЕГО РАСИЗМА

http://www.duel.ru/200626/?26_4_1

Русские граждане государства Израиль в очередной раз стали заложниками российско-израильских политических отношений. Как только между двумя странами пробегает чёрная кошка, сразу же поднимают головы местные шовинисты, расисты и русофобы. Не успела ещё Россия оказать Палестине обещанную гуманитарную помощь, как посыпались обвинения в адрес граждан Израиля русской национальности. Они и скинхеды, и нацисты, и фашисты, и бритоголовые, и правнуки евреев, и не лояльные Израилю чужаки с крестами на шеях, и тому подобный шовинистический бред.

Дело это для Израиля не новое. На моей памяти за 8 последних лет уже несколько раз проходили в стране такие вот антироссийские кампании, заложниками которых всегда оказывались русские граждане страны. И что любопытно, агрессивность по отношению к России проявляет не коренное население страны, а те, о ком президент Путин сказал "наши бывшие российские соотечественники в Израиле". Надо заметить, что у многих "бывших" в кармане рядом с израильским паспортом лежит и российский. Так, на всякий случай...

На сей раз толчком к антирусской истерии стало осквернение синагоги неизвестными вандалами. Мне кажется, это лишь повод, а возможно, и провокация, а не причина. Причина - в российской политике. Иногда ненависть к России и к гражданам Израиля русской национальности заходит так далеко, что становится просто страшно за душевное здоровье профессиональных борцов с антисемитизмом в Израиле.

Предлагаем вашему вниманию статью с русскоязычного израильского сайта и комментарии к ней, написанные Львом Худым. А. Герасимов

11 мая 2006 года в 10.25 на сайте www.walla.co.il появился первый вариант антирусской статьи из газеты «ХаАрец» «Банды русской молодёжи наводят страх в городе Петах-Тикве». Подзаголовок «Религиозные евреи говорят, что атакованы русскими молодчиками из-за их религиозной одежды на почве антисемитизма и призывают руководство полиции бороться с этим явлением». Авторов зовут Моти Коэн-Цедек (кстати, фамилия в переводе звучит «Священник-праведник») и Рони Зингер-Харути.

Через 4 часа (!!!) в 14.04 эта же статья появляется уже на русскоязычном еврейском сайте «Седьмой канал» под еще более страшным названием «Разгул неонацизма в Петах-Тикве». На русском языке статья длиннее на 9 абзацев, надо полагать, отсебятина  переводчика. Причем русская отсебятина начинается совершенно неуместным обливанием грязью всей России со слов «людей, побывавших в Иркутске». Бред какой-то!

После ряда корректировок на сайте самой газеты «ХаАрец» в 16:39 в окончательном варианте статья имеет название «Новый страх в Петах-Тикве: банды русской молодежи». Подзаголовок: «Управление центра молодежи: есть репатрианты неевреи, чувствующие свою оторванность и имеющие

характерные признаки антисемитов». Одновременность выхода статей на иврите и на русском говорит о заранее спланированной акции. Ведь статью надо успеть за 4 часа прочитать на иврите, перевести на русский, добавить своих 9 абзацев, отредактировать и опубликовать на русском. Автор русской версии - В. Вексельман. В этой статье муссируется мысль будто бы осквернение синагоги в Петах-Тикве совершили русские. Хотя неизвестно, кто это сделал, но в статье так часто обвиняются русские, что у читателя складывается впечатление, будто это уже доказанный факт.

Сначала почитаем, что там написано:

- В Бат-Яме на детской площадке группа русскоязычных детей лет 10-11 учит нецензурно ругаться своего ровесника из Эфиопии.

- Ах, какой ужас! Какие же русские сволочи! А что, ровесник из Эфиопии не понимает, что это за слова такие? Он не хочет слушать, а его заставляют? Действительно, для «русских» характерно матюкаться, пить и хулиганить по-детски, а нерусским отморозкам тоже пить и материться (причем, по-русски), но, в отличие от русских, еще и колоться наркотиками, насиловать и резать ножами русских и друг друга... Подробности здесь и здесь. Это куда страшнее, чем нецензурная брань, но об этом почему-то не трубят так громко, как о русских мелких хулиганах «лет 10-11».

- В прошлом году, накануне Суккота, несколько подростков, вооруженных ножами, ворвались в Большую литовскую синагогу на улице Ротшильда в центре города. Они начали избивать учеников, бросать на пол молитвенники и книги Торы. Глава ешивы, рав Игаль Розен, не сомневается, что это были чисто антисемитские выходки.

- А кто сказал что они русские? Любой погром синагоги можно назвать антисемитизмом, но это не значит, что его учинили именно неевреи, да еще и русские. Часто такие вещи творят сумасшедшие религиозные евреи, а еще чаще - штурмовики из конкурирующих сект в иудаизме в состоянии религиозной абсцессии.

- Поскольку большинство жертв нападения одеты в традиционную одежду ультраортодоксов, можно сделать вывод, что нападавшие не евреи.

- Ну и логика! Эфиоп, например, ударил бутылкой по голове хасида. Так что, эфиоп не еврей? Русский?

- Эти банды нападают не ради денег. Они не грабят сейфы с пожертвованиями и не крадут свитки Торы, стоящие очень больших денег, - говорит рав.

- Эфиоп огрел бутылкой хасида, не ради денег, так что, русские виноваты?

- Очень много антисемитских нападений происходит в парках в центре города, где живет много неустроенных семей репатриантов из СНГ, - говорит Рахамим Арбель, координатор культурных центров из Петах-Тиквы.

- Опять проблемы с логикой. А кому ж нападать, если там только русские и живут? Там, где живёт много чукчей, будет большинство преступников чукчей. Ну и? Когда хасид шел мимо кафе, где много эфиопов, то на него напал пьяный эфиоп, а хасид зарезал эфиопа.

- В пятницу по вечерам русские подростки собираются в парках, приносят с собой много выпивки. Это доставляет много неприятностей окрестным жителям.

- Русские виноваты уже в том, что пьют в пятницу? Ах, какая жестокость! Какой антисемитизм! Вот гады! Берут и пьют! Как свиньи! Хрю-хрю! Прямо в пятницу! Раз в неделю, каждую неделю. Это всё из-за Ёшки! Ну ладно бы в понедельник или во вторник. А то посмотрите, какая наглость - в пятницу после трудовой недели на черных работах по 12 часов по мытью туалетов или охране в тех же синагогах. И не где-нибудь, а в парках! Взяли бы, как нормальные люди, газетки расстелили в подвалах или на крышах и пили бы как люди. Но нет же. Назло евреям прямо в парках - святых для евреев местах.

- Сам Рахамим Арбель подвергся антисемитскому нападению два года тому назад. Он вместе со своим маленьким сыном и его друзьями возвращался домой с урока. На улице Ротшильда на них напала группа пьяных русских подростков, мальчиков и девочек в возрасте от 15 до 16 лет. «Они начали ругать нас. Я тихо попросил их отойти. Девчонки погнались за нами, пинаясь и плюясь. Мы побежали. Я это преодолел, но мой сын до сих пор не может забыть это нападение», - рассказал Арбель.

- Ах, какая жестокость! Эфиопы и марокканцы пыряют ножами в сердце русских и друг друга и душат после изнасилования, но они хорошие. А эти плюются. Вот вонючие русские гады! Почему об этом молчат? В Араде гурские хасиды тоже регулярно плюют на свои и чужие священные книги во время

нападения на евреев-христиан. Но это нормально. Об этом все знают и все молчат. Правда, не молчат в Америке на ежегодных отчетах о свободе слова и вероисповедания в мире. Но не молчат совсем тихо: «В отчете о положении дел со свободой совести в мире за 2005 год госдепартамент США немного повысил оценку Израиля, однако в документе говорится, что еврейскому государству следует обращать больше внимания на права меньшинств. В отчете констатируется, что «Израиль дискриминирует граждан и жителей-неевреев, подавляющее большинство которых составляют арабы-мусульмане и христиане, в сферах трудоустройства, образования и жилья». Кроме того, также впервые документ обращает внимание на жалобы «мессианских евреев», которые периодически сталкиваются с отказами во въездных визах в Израиль и с нападками со стороны антимиссионерских групп. Как и отчет за прошлый год, нынешний документ отмечает «отсутствие изменений» в Израиле в вопросах свободы совести и свободы вероисповеданий».

Но продолжим чтение статьи:

- Мои родители пережили Катастрофу. Я сам вернулся из галута и я знаю, что такое преследование. Именно такое чувство я испытал. Их внешний вид и цепи на шеях напомнили мне о неонацистах.

- А марокканцы не носят цепей на шеях? А эфиопы? А американцы? В Катастрофе пострадали только евреи по маме? Гитлер Галахой руководствовался? Или он щадил крещеных евреев?

Теперь переходим к главному из той антирусской статьи:

- «Нужно проводить грань между вандализмом, грабежом и тем, что произошло в Большой синагоге на прошлой неделе, где было явное проявление жестокости и ненависти. Я не верю, что такое могли сделать евреи», - говорит мэр.

- Верю-не верю, нравится-не нравится. Рассуждает как дитя. Спросил бы лучше у полиции. На самом-то деле через 3 дня после еще одной акции по осквернению религиозной школы поймали именно религиозных евреев, а не неевреев! Вообще, во всех известных мне случаях, всегда сначала подозревали русских, а ловили за руку именно евреев, и дело заминали. Я ниже приведу те несколько случаев, которые могу подтвердить ссылкой на ресурсы Интернета.

- В ночь на 7 мая на стенах религиозной школы «Мураша» в Петах-Тикве были нарисованы свастики. По подозрению в причастности к этому правонарушению были арестованы четверо подростков. Сайт Ynet сообщил, что на следствии они сознались в содеянном и рассказали, что собирались таким образом отомстить директору школы. Они также сообщили, что ранее неоднократно конфликтовали с директором и что они не только нарисовали свастики и сделали несколько надписей с оскорблениями в адрес директора, но и испортили предметы школьной обстановки. Все подозреваемые - бывшие ученики этой школы, жители Петах-Тиквы, всем им по 15 лет. Как считает полиция, эта четверка не имеет отношения к осквернению синагоги 4 мая. Напомним, что в этот день неизвестные осквернили Большую синагогу на улице Ховевей Цион в центре Петах-Тиквы.

Я знаю, почему полиция считает, что эти религиозные подростки не имеют отношения к синагоге. Не знает, а именно считает. Факты, господа, факты и только факты! А не клевета и предположения. А полиция потому так не считает, что мэр Петах-Тиквы уже сказал заранее: «Я не верю, что такое могли сделать евреи». Очередной раз подозревали русских нацистов, а выяснилось - еврейские. На словах - одно, на деле - другое.

Только когда выяснилось, что религиозную школу осквернили евреи, не стали об этом орать, а тихонько замяли. И быстренько заявили, что не считают, что они же осквернили синагогу за 3 дня до этого в том же городе и таким же образом. Зато в памяти отложилась у народа крикливая во всех газетах и на сайтах версия о русских нацистах.

И это в Петах-Тикве не первый раз происходит. В 2003-м году:

Погром у главного рава города Петах-Тиквы

18 октября 2003. Главный рав города Петах-Тиквы рав Саломон подал на этой неделе жалобу в полицию на группу религиозных подростков, устроивших погром у него дома. Полиция сразу же начала расследование, но трудность заключается в том, что религиозные группы очень закрыты. Это происшествие произошло ночью. Группа подростков ворвалась в дом к раву, и они начали ломать мебель в доме. По сведениям, поступающим из религиозных кругов, причина - это отказ в поддержке кандидатуры г. Охайона на предстоящих муниципальных выборах. Последователи рава Саломона отказались принять участие в религиозном собрании в поддержку кандидатуры г. Охайона.

- Полиция задержала 12 сентября 17-летнего ультрарелигиозного жителя Иерусалима, учащегося йешивы, подозреваемого в осквернении могилы премьер-министра Ицхака Рабина и его супруги на кладбище на горе Герцля. Камера видеонаблюдения зафиксировала, как подозреваемый помочился и плюнул на могилу Рабина. После допроса он был отпущен под залог в 1500 шекелей и с условием не приходить на кладбище на горе Герцля в течение 180 дней.

Пока еврейские русофобы пустозвонят о русском следе в осквернении синагоги, второй версией полиции, кроме шалости религиозных иудейских школьников, является не русский след, а арабский, в ответ на выходки евреев:

- Следователи пока воздерживаются от комментариев по поводу того, кто мог сделать надписи и не существует ли связи между свастиками на синагоге и инцидентом, который произошел в Храме Благовещенья в Нацерете или граффити «Мухаммад - свинья», появившимися на стене мечети в деревне Наби-Элиас около Калькилии.

Напоминаю насчет церкви Благовещения - 2 сумасшедших израильтянина не то, что краской разрисовали, а устроили пожар:

- 3 марта члены семьи Хабиби проникли под видом паломников в Храм Благовещения в Нацерете и разбросали там принесенные с собою петарды. В ходе возникших беспорядков 13 жителей Нацерета и 17 полицейских получили легкие ранения. Были сожжены четыре машины, в том числе два патрульных автомобиля полиции. Адвокат семейства Хабиби Пнина Янай сообщила, что ее подзащитные приносят извинения за свой поступок и что они испытывают чувство вины перед Храмом Благовещения, который в прошлом оказывал им финансовую помощь!!! Представители социальной службы сообщили, что были вынуждены передать троих детей семейства Хабиби в приемные семьи после длительного конфликта, который начался, когда выяснилось, что дети не посещают школу. В дальнейшем социальные работники обнаружили, что Хабиби не способны рациональным образом распоряжаться деньгами, из-за чего у них не было возможности обеспечить детям должный уход. В итоге было принято решение отобрать детей у родителей. После этого Хабиби, кстати, бывший полицейский, его жена и старшая дочь организовали целый ряд акций протеста, самая известная из которых - проникновение в резиденцию Ясира Арафата.

Семь лет назад, воспользовавшись правом на свидание с детьми, Хабиби похитили их и пробрались в «Мукату», где потребовали, чтобы им предоставили политическое убежище в Палестинской автономии. В итоге палестинцы предпочли вернуть семейство Израилю.

Еще одна выходка осквернителя опять по причине шизофрении, а не антисемитизма:

- В ночь с 9 на 10 апреля были взломаны две синагоги в Нетании. Взломщик ничего не украл, вместо этого он осквернил свитки Торы и другие книги - на Священном писании был размазан собачий кал.

Полицейские вскоре задержали предполагаемого преступника. Задержанный, мужчина лет сорока, признал свою вину и пояснил, что совершил взломы и осквернил свитки Торы «по приказу голосов». Мужчина считает, что голоса принадлежат демонам. Полицейские полагают, что имеют дело с помешанным.

Предположительно, ночью задержанный проник в синагогу в районе Кирьят-Нордау в Нетании, принеся с собой пакет с собачим калом. Содержимое пакета он размазал по священным книгам и стенам синагоги, а также разбросал по полу. Затем мужчина забрался во вторую синагогу и повторил все действия.

Работники синагог отмывают здания от собачьего кала и пытаются установить размер вреда, причиненного свиткам Торы и другим священным книгам.

Опять-таки вряд ли русский - было бы сказано. Ибо о русских говорят даже когда они к этому не имеют отношения, а уж если имеют - тем более.

В 2003 году кто-то регулярно поджигал синагоги в Бней Браке. По радио-телевидению и в газетах кричали, что это русские антисемиты, виноват закон о возвращении, почти 80% русскоязычных, голосовавших по 9-му каналу, поддержали эту версию. А оказалось, снова сумасшедший ортодокс - очередной мессия.

В Бней-Браке арестован подозреваемый в совершении поджогов 3 местных синагог и еще 2 зданий. Его задержали возле магазина детских товаров на углу улиц Йерушалаим и Игаль, каковой был тоже подожжен вчера вечером. Злоумышленник - 30-летний ультраортодокс - оставлял повсюду надпись «Машиах» («Мессия»).

А сколько воплей было тогда на форумах, что пора выгнать русских и даже запретить антирелигиозную партию «Шинуй»!

- В Бней-Браке объявлен траур после того как в местной синагоге сгорело 5 свитков Торы. Раввин Брилант рассказал, что один из сожженных свитков Торы был спасен во время Катастрофы и привезен в Израиль примерно 30 лет тому назад. «Какая ирония - ему удалось пережить нацистов, чтобы сгореть в Израиле», - сказал он.

В 2000 году другой, только что ставший ортодоксом «вернувшийся к иудейской вере» еврей Ярив Брохим поджигал в Тель-Авиве публичные дома, отчего заживо сгорели 4 девушки, но он продолжал жечь, пока не поймали. Думали, это мафиозные разборки между владельцами проституток, а оказалось - борьба за чистоту веры.

- Полиция произвела обыск в публичном доме на улице Голомб в Тель-Авиве. В рамках этой операции был задержан гражданин Украины, 31 года, по имени Игорь Высоцкий. Он подозревается в том, что был владельцем этого заведения. Первичное расследование показало, что в двух квартирах постоянно находились шесть молодых женщин из Молдавии, которые были нелегальным путем доставлены в Израиль через Египет. Этих женщин содержали в очень тяжелых условиях. Одна из них длительное время плохо себя чувствовала, но ей запрещали обратиться к врачу. Как сообщает Информационный сервер по законодательству Израиля, за каждого клиента женщины получали всего по 10 шекелей, тогда как хозяин забирал себе 90 шекелей. Полиция предполагает, что Высоцкий действовал не один, так что в ближайшие дни возможны дополнительные аресты. Кстати, публичный дом располагался в той же квартире, которая примерно год назад была подожжена религиозным евреем, желавшим «очистить Тель-Авив от скверны». Тогда в результате этого преступления погибли четыре проститутки.

- 18 января 2003 в сердце ультрарелигиозного района Иерусалима на стене синагоги раввина Йосефа Шалома Эльяшива, уже в течение 30 лет считающегося среди ортодоксального еврейства во всем мире "законоучителем поколения", обнаружилась большая черная свастика , выполненная с помощью аэрозольного баллончика. Приближенные раввина указывают на виновников - ультранационалистов и фундаменталистов, евреев-самоненавистников из числа сторонников Баруха Марзеля.

Использование нацистской, антисемитской символики тоже не внове в религиозном еврейском мире. Два года назад группа мужчин и женщин - реформистских евреев - вышла к иерусалимской Стене Плача для совместного моления. В них полетели камни и комья грязи. Толпа во главе с главным раввином синагоги при стене плача Рабиновичем кричала: "Убирайтесь в Германию! Пускай Гитлер доделает свое дело !" В Бруклине на стене консервативной синагоги была намалевана свастика. Ответственными за это оказались не неонацисты-скинхеды, а организация ультрарелигиозных евреев.

Михаил Ш. - религиозный человек, ранее проживавший в маленьком поселении вблизи Хеврона, сейчас живет в религиозном квартале Иерусалима: «Я жил на поселениях 15 лет, построил там свой дом. И все оставил. Не из-за боязни перед террористами. Когда мы хотели уехать, то тайком вывозили вещи, ушли в ночь, как будто мы преступники какие. Дочкам нашим досаждали в школе. В поселениях привыкли к насилию, привыкли чувствовать вседозволенность, живут в какой-то абсцессии от религии, от мессианских идей. Очень много фанатиков...»

Основной накал страстей разгорается в самой ультрарелигиозной среде, раздробленной на различные группы, постоянно враждующие между собой течения, школы, хасидские "дворы". На улицах религиозных кварталов постоянно вывешиваются дацзыбао, так называемые пашкевили, бранящие, проклинающие и подвергающие анафеме тех или иных людей и целые группы. В ультрарелигиозных районах действуют отряды "ревнителей нравственности", выслеживающие и избивающие нарушителей морали. Особой свирепостью отличаются студенты йешивы "Толдос Аарон" - "Наследие Аарона", специализирующиеся на выслеживании супружеских измен и прочих нарушений еврейской семейной морали. Существует специальный телефон, по которому соседи могут доложить о "разврате", и арончики не замедлят появиться и пустят в дело кастеты, ремни и палки. Не так давно религиозные кварталы потрясла история жены известного раввина, сбежавшей от мужа из-за систематических побоев. Самозванная полиция нравов силой похитила беглянку и вернула ее мужу.

Насилие на политической почве тоже не внове в религиозном секторе. За неделю до описанного инцидента была разгромлена штаб-квартира партии "Любовь Израиля", возглавляемой 108-летним каббалистом раввином Ицхаком Кадури. Внук раввина заявил, что погром устроили активисты религиозного движения шас. Гурские хасиды напали на бывшего депутата кнессета старенького раввина Менахема Поруша, избили его на пороге собственного дома, разбили очки. Даже главный сефардский раввин Израиля р. Бакши-Дорон, пытавшийся ограничить жадность и сребролюбие инспекторов по соблюдению кашрута, назначенных главой религиозного движения ШАС раввином Овадией Йосефом, подвергся нападению и был вынужден уступить угрозам.

Михаэль Дорфман, занимавшийся проектами помощи жертвам межгрупповой и этнической ненависти в Израиле: «Я с тревогой наблюдаю культуру насилия в среде религиозных евреев. И я ожидаю от раввинов решительных шагов по искоренению домашнего и уличного насилия в своих общинах, в семье, в школе».

А вот полицейские данные. Уровень насилия в кварталах ультрарелигиозных евреев существенно выше, чем в среднем по Израилю.

Оттуда же:

- По словам бывшего начальника иерусалимской полиции Ицхаки, уровень насилия в кварталах ультрарелигиозных евреев существенно выше, чем в среднем по Израилю. Постоянно поступают жалобы от жителей смешанных кварталов на угрозы со стороны ультрарелигиозных, на поджоги и порчу машин тех, кто осмеливается выезжать в субботу; на порчу телевизионных антенн, поскольку раввины запрещают телевидение; на нападения на женщин, выглядящих, по мнению набожных евреев, неприлично. Два месяца назад газеты сообщали о нападении учащихся йешивы на экипаж машины скорой помощи из-за того, что медсестра "нескромно выглядела". Толпа возбужденных молодых талмудистов нанесла медсестре серьезные увечья. Не так давно толпа верующих учинила погром в квартире в Иерусалиме, где, по их утверждению, "жили миссионеры". Примерно год назад толпа ультрарелигиозных соседей пыталась учинить погром в фотоателье в религиозном квартале Меа-Шэарим. Защищавший свое добро хозяин толкнул в грудь одного из нападавших. Тот упал и умер. Оказалось, это был раввин. Иерусалимцам памятна история, когда толпы студентов йешибота и ультрарелигиозные жители выходили по субботам на улицы и шоссе и закидывали камнями автомашины "осквернителей субботы".

Но все это детские шалости по сравнению с тем, что устраивают ультраортодоксы в Араде по отношению к мессианским евреям при полном попустительстве полиции. Они рвут и плюют на Торы, сожгли синагогу, в мегафоны выкрикивают: «Ёшка мамзер! Где он? Уже в России? Его мать проститутка!» 

Л. ХУДОЙ

P.S. Вам, конечно, не знаком такой Израиль, вам в Европе и в Америке показывают по телевизору совсем другую страну... Задайте себе всего один вопрос: с какой целью вас обманывают?

На главную

| |